Услуги
Полезно прочитать

Новости

20.10.2017 Мобильники вместо онлайн-касс?
Представителям малого бизнеса могут разрешить использовать мобильники вместо онлайн-касс. >>

 

17.10.2017 Как зарегистрировать кассу для расчетов через несколько сайтов
Закон N 54-ФЗ не запрещает применять одну кассу при осуществлении стационарной торговли и расчетов в сети Интернет через несколько сайтов сразу. Единственное, при заполнении заявления на регистрацию ККТ, наряду с другими обязательными сведениями, необходимо указать адрес (адреса) сайта и место установки/применения ККТ. >>

Архив новостей >>

Служба технической поддержки клиентов

Компания "Авангард сервис" выходит на новый уровень обслуживания клиентов!

Теперь Вам не придется ломать голову над устранением неисправностей контрольно-кассового оборудования в выходные! С ноября центр информационной и технической поддержки клиентов работает семь дней в неделю
с 9.00 до 22.00
часов!

Если Вы столкнулись с техническими проблемами, или у Вас есть вопросы по эксплуатации техники, обратитесь к нашим специалистам по телефону:
8(495) 646-80-90
. Квалифицированные сотрудники помогут в решении возникших вопросов и дадут грамотную консультацию. Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность можно устранить дистанционно. Если же поломку не удастся ликвидировать, следуя советам сотрудников техслужбы, к Вам прибудет специалист, который уже на месте определит ее характер. По возможности, ремонт сделают прямо при Вас. В противном случае, Вашу технику доставят в "сервис-поинт", где также в кротчайшие сроки неисправность будет устранена.

Получите техническую поддержку уже сегодня!

21.11.2012



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия