Услуги
Полезно прочитать

Новости

11.07.2017 «Авангард Сервис ККМ» стал премиум-партнером «Эвотор»

Наша компания получила официальный статус премиум-партнера «Эвотор». Представитель компании приехал и лично вручил диплом руководителю отдела продаж ЦТО Пшеничной Ульяне.
>>

 

30.06.2017 Глобальная модернизация для «Империи Пиццы»
«Авангард Сервис» приступил к реализации проекта модернизации кассовых аппаратов для сети ресторанов «Империи Пиццы», являющейся нашим постоянным клиентом около 6 лет.   >>

Архив новостей >>

Договор на обслуживание ККМ


Осуществляя регистрацию кассового аппарата, пользователь должен предоставить в налоговую инспекцию договор на техническое обслуживание ККМ. Сервисное сопровождение кассы гарантирует Вам не только ее исправность, но и стопроцентное соответствие установленным законом нормам.


Почему это важно?


В ходе эксплуатации ККМ способно выйти из строя, а также Вам может понадобиться дополнительный функционал. Вот почему услуга обслуживания ККМ необходима.


1. Процедура обслуживания кассового оборудования согласно требованиям производителя с периодичностью


ежемесячно:

  • внешний осмотр;
  • прогонка тестов;
  • опломбирование;
  • проверка качества отображения обязательных реквизитов на чеке, правильности осуществления операций;
  • установка добавочных средств пломбирования.

ежегодно:

  • вскрытие корпуса, проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документам производителя;
  • чистка и смазка деталей и узлов;
  • проверка имеющегося ПО;
  • опломбирование и установка СВК «Сервисное обслуживание».

ежедневно:

  • техническая помощь;
  • выезд специалиста для устранения неисправности;
  • ремонт кассовой техники;
  • доставка кассы в сервис при невозможности устранения неисправности на торговой точке;
  • консультационная поддержка.

2. Бесплатное юридическое обслуживание.


Штраф за отсутствие технического обслуживания контрольно-кассовой машины не предусмотрен. В законе нет упоминания об обязанности предпринимателя иметь договор с ЦТО. Наша компания предлагает услуги по техническому обслуживанию кассовой техники на самых выгодных для клиентов условиях. С клиентом, обращающимся к нам, заключается соответствующий договор. Заключение сервисного договора обязательно, поскольку работа с кассовым аппаратом без договора приравнивается к неприменению ККТ.

VIP условия
Бухгалтерское обслуживание